Personal Image

WEBMASTEROK

Юзабилити модернизация сайтов

Удобство пользования сайтом, ступень полезности и способности интерфейса (юзабилити) — это баланс между дизайном, структурой, навигацией, текстовым наполнением и т. п., обеспечивающие посетителям комфортное пребывание на сайте. Повышение юзабилити — комплекс мер, проводимых для улучшения функционирования сайта.

Его целью является поиск и устранение факторов, обуславливающих негативные тенденции посетителей. Тем самым, заказав повышение юзабилити сайта вы инвестируете в создание условий для роста лояльности посетителей, продаж или других коммерческих действий.

Проводимые нами мероприятия делают сайт более простым и понятным пользователю, обеспечивают результат действия и акцентируют внимание клиента на главном — что он получит от посещения вашего ресурса. Готовы присоединится к проекту и проверить на соответствие визуального оформления, структуры и наполнения сайта, принципам создания дружественной пользователю информации и интерфейса. Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от положения сайта и требуемых мер.

Юзабилити модернизация

Юзабилити модернизация
Улучшение продающих качеств сайта, юзабилити, модернизация сайта
От (индивидуально) ₽/мес
Проектировка более удобного сайта (подбор данных работ осуществляется индивидуально, поскольку некоторые из них взаимозаменяемы, смотря по конкретной необходимости)
Комплекс работ по усовершенствованию и улучшение продающих качеств сайта
Сбор и анализ данных, подготовка к созданию рекомендаций по юзабилити
Базовый обзорный анализ сайта с целью выявления наличия проблем и особенностей функционала
Анализ информации о компании, выявление преимуществ, специфики компании
Анализ и сегментирование целевой аудитории сайта необходимо для создания адаптированного для нее функционала и вида сайта
Выявление необходимости в добавлении функционала на сайт
Проверка корректной работы функционала сайта, оценка его целесообразности на сайте
Экспертный краткий анализ юзабилити сайта
Анализ поведенческих показателей статистики сайта с целью выявления его наиболее проблемных мест
Проведение юзабилити-тестирования
Оценка и анализ результатов юзабилити-тестирования и подготовка отчета
Подготовка отчета по результатам экспертной оценки и юзабилити тестирования
Обобщение результатов анализа сайта
Составление общих рекомендаций по улучшению юзабилити на сайте и решение выявленных проблем
Совокупна работа с интерфейсом сайта
Согласование рекомендаций с Заказчиком
Одобрение правок и утверждение набросков или макетов для внесения правок
Внесение правок по юзабилити
Тестирование и замер эффективности правок по юзабилити
Исследование, как получить больше клиентов с Вашего сайта без дополнительных расходов на рекламу
Исследование, как получить больше заявок и звонков
Увеличение количества заявок и звонков с сайта методом повышения его конверсии
Увеличение числа постоянных покупателей благодаря повышению уровня сайта
Снижаем рекламную стоимость заказа за счет уменьшения потери трафика
Проведение тщательного исследования всех элементов сайта
Улучшение удобства для восприятия размера и цвета шрифтов и др. элементов на сайте
Проверка, что, к примеру, какие рубрики и кнопки повлияют на прибыль
Исправление ошибок, которые мешают получать больше заявок с сайта
Выявление точек роста продаж сайта
Подготовка конверсионных блоков
Разработка рекламных, промо-страниц
Оптимизация конверсии сайта
Проектировка дизайна, структуры и функционала сайта, для его удобства и привлекательности именно для целевой аудитории
Анализ ниши, целевой аудитории (ЦА), конкурентов
Мониторинг эффективности
Доработка и разработка форм захвата контактов
Подключение систем аналитики
Замер ключевых показателей
Разработка УТП
Анализ рынка
Изучение и проработка ЦА (целевой аудитории)
Полезный функционал
Визуальные эффекты (слайдер, анимация, параллакс (создаёт иллюзию трёхмерного пространства и делает сайт более ярким и креативным, также очень часто используется эффект параллакс-скроллинга, его можно добиться при помощи простых CSS-техник или благодаря jQuerи плагинам))
Виджеты удержания посетителей
Динамический коллтрекинг (Динамический коллтрекинг - это технология подмены и показа на вашем сайте определенных телефонных номеров). Позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Позволяет отследить эффективность рекламы и собрать максимум данных о пользователях.
Разработка мудбордов (или доски настроений, inspiration board) — это реальный или электронный коллаж из различных картинок, как правило, связанных одной идеей. Отличный способ выразить идею, которую вы хотите воплотить. Когда вам нужно описать или выразить идею, такие вещи как настроения, ощущения и прочие абстрактные понятия довольно сложно передать словами. Поэтому профессиональные дизайнеры используют в этих целях мудборды: коллекции текстур, картинок и текста, которые связаны с темой дизайна и вместе составляют идею, смысл. Первоначальная функция — визуальное представление дизайн-проекта. Не точный рисунок того, как будет выглядеть финальный вариант, а лишь стиль, цветовая гамма, преобладающие материалы, настроение, которое он создает, и т. п. Их составление — отличный психологический прием визуализации целей, желаний, настроения.
Интернет маркетинг
Скрытый маркетинг (комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди всех целевых аудиторий (клиенты, потребители, партнеры, сотрудники)
Проработка необходимых потребностей клиентов компании
Проработка пожеланий клиентов компании
Определение потребностей пользователей
Разработка 10 вариантов заголовков
Разработка 10 вариантов CTA (форм-кнопок call to action (CTA) - призыв к действию)
А/А тестирование
А/Б тестирование
А/Б-тестирование элементов
Мультилендинг
Лид-маркетинг
Лидогенерация
Работа с внутренней конверсией сайта
Сквозная аналитика (ROI)
Работа с семантическим ядром по многим параметрам. Проверка слов и запросов на геозависимость, вес, релевантность, технический смысл, группировка
Консультации по настройке маркетинга, концепции, планов
Маркетинговое сопровождение сайта
Разбор бизнеса по многим пунктам и работа с ними
Выявление проблем и работа над созданием рекомендаций
Проработка преимуществ компании
Определение потребностей бизнеса
Определение целей и KPI (key performance indicators, ключевые показатели эффективности)
Разработка и гарантия KPI (key performance indicators, ключевые показатели эффективности). Показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей, использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии
SWOT-анализ бизнеса. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)
Управление репутацией фирмы
Оптимизация структуры и навигации сайта
Консультирование по работе сайта

Свяжитесь с разработчиками сегодня

Консультация. Сотрудничество. Партнерство
  • Имя*full name
    0
  • Телефон*+7 (code) number
    1
  • Сообщение*something more
    2
  • 3